terrana_misha_gosva_seven_crowns
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
| terrana_misha_gosva_seven_crowns [2025/06/24 11:30] – admin | terrana_misha_gosva_seven_crowns [2025/06/25 09:25] (текущий) – удалено admin | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | ====== География и Устройство Империи Семи Корон ====== | ||
| - | |||
| - | ===== География ===== | ||
| - | Империя Семи Корон занимает юго-западные земли континента Террана. Её территория отличается разнообразием природных зон: | ||
| - | |||
| - | * **Центральные и северные земли** — преимущественно равнинные и лесистые, | ||
| - | * **Юго-запад** — тундровые пространства, | ||
| - | * **Юг и юго-восток** — гористые регионы, | ||
| - | |||
| - | В центре Империи находится **Цирнавиум** — столица, | ||
| - | |||
| - | ===== Политическое устройство ===== | ||
| - | Империя представляет собой **монархию**, | ||
| - | |||
| - | ^ Элемент | ||
| - | | **Император** | ||
| - | | **Совет Семи** | ||
| - | | **Цирнавиум** | ||
| - | | **Разрушенные города** | **Забытый Порт** и **Разрушенный Маяк** — хотя разрушены и лежат в зонах магической перегрузки, | ||
| - | | **Власть на местах** | В городах власть принадлежит назначенным лордам/ | ||
| - | |||
| - | ===== Особенности управления ===== | ||
| - | * Все крупные законы утверждаются голосованием Совета Семи и подписываются Императором. | ||
| - | * Каждый из городов сохраняет определённую культурную и религиозную автономию. | ||
| - | * В разрушенных городах власть формально сохраняется за титулярными линиями, | ||
| - | * Армия Империи централизована, | ||
| - | |||
| - | |||
| - | ====== Города Империи Семи Корон ====== | ||
| - | |||
| - | Империя Семи Корон состоит из семи исторических городов, | ||
| - | |||
| - | ===== Список городов ===== | ||
| - | |||
| - | ^ № ^ Название | ||
| - | | 1 | **Цирнавиум** | ||
| - | | 2 | **Ардвелор** | ||
| - | | 3 | **Миртален** | ||
| - | | 4 | **Вел’Арис** | ||
| - | | 5 | **Кальмир' | ||
| - | | 6 | **Лар’Теммир** | ||
| - | | 7 | **Остенвель** | ||
| - | |||
| - | ===== Особенности ===== | ||
| - | * Каждый город ранее имел своего божества-покровителя. Эти культы не запрещены и сохраняются как часть локальной идентичности. | ||
| - | * Разрушенные города сохраняют титулярные линии и формально представлены в Совете Семи. | ||
| - | * Остенвель переживает активную реконструкцию и может стать новым «воротами Империи» в ближайшее десятилетие. | ||
| - | |||
| - | |||
| - | ====== Регионы Империи Семи Корон ====== | ||
| - | |||
| - | Каждый из семи исторических городов Империи служит центром одноимённого административного региона. Даже разрушенные города (Кальмир' | ||
| - | |||
| - | ===== Центральный регион Цирнавии ===== | ||
| - | **Центр: | ||
| - | |||
| - | * **Весторин** — средний город; центр административной подготовки. Здесь обучаются писцы и префекты. Гильдия: | ||
| - | * **Мал' | ||
| - | * **Рилеветта** — малый город; зерновой и логистический узел. Гильдия: | ||
| - | |||
| - | ===== Лесной регион Ардвелора ===== | ||
| - | **Центр: | ||
| - | |||
| - | * **Белостень** — малый город; центр охотников и стрелков. Гильдия: | ||
| - | * **Элн-Тир** — средний город; рынок зелий и ритуалов. Гильдия: | ||
| - | * **Фрайд’Вир** — малый город; пограничный лесной форт. Гильдия: | ||
| - | |||
| - | ===== Горный регион Мирталена ===== | ||
| - | **Центр: | ||
| - | |||
| - | * **Карданн-Гримм** — средний город; шахты и литейные цеха. Гильдия: | ||
| - | * **Тель-Оркам** — малый город; гарнизон и тренировочный лагерь. Гильдия: | ||
| - | * **Рейндел’Холл** — малый город; религиозно-философский центр. Культ Камня, хронисты. | ||
| - | |||
| - | ===== Академический регион Вел’Ариса ===== | ||
| - | **Центр: | ||
| - | |||
| - | * **Лоренфильд** — средний город; судебный центр. Гильдия: | ||
| - | * **Сийр-Корон** — малый город; центр магических экспериментов. Гильдия: | ||
| - | * **Таль’Бракс** — малый город; архивы и картография. Культ богини памяти. | ||
| - | * **Ксал' | ||
| - | |||
| - | ===== Торгово-перестроечный регион Остенвеля ===== | ||
| - | **Центр: | ||
| - | |||
| - | * **Новая Калмерия** — средний город; приём беженцев, | ||
| - | * **Фарлинс-Пирс** — малый город; рыболовецкий порт. Известен разделкой чудищ. | ||
| - | * **Камберр-Вейл** — малый город; верфь и ремесленная база. Гильдия: | ||
| - | |||
| - | ===== Регион руин Кальмир’Фосса ===== | ||
| - | **Центр: | ||
| - | |||
| - | * **Доль-Карас** — малый город; база искателей артефактов. Гильдия: | ||
| - | * **Эриндаль** — малый город; коммуна выживших, | ||
| - | |||
| - | ===== Юго-восточный регион Лар’Теммира ===== | ||
| - | **Центр: | ||
| - | |||
| - | * **Хран’Тулл** — малый город; охранный форпост под куполом. Гильдия: | ||
| - | * **Ред’Маарион** — средний город; центр религиозных течений, | ||
| - | |||
| - | |||
| - | ====== Религия Империи Семи Корон ====== | ||
| - | |||
| - | * **Основная вера:** Свет Единого | ||
| - | * **Орден: | ||
| - | * **Центр веры и власти: | ||
| - | * **Тип религии: | ||
| - | * **Божественное вмешательство: | ||
| - | |||
| - | ===== История и структура ===== | ||
| - | Империя Семи Корон образовалась в результате объединения семи независимых государств, | ||
| - | |||
| - | Новый культ был провозглашён официальной религией, | ||
| - | |||
| - | Два из семи городов — **Забытый Порт** и **Разрушенный Маяк** — были уничтожены в ходе войны и в результате магической перегрузки. Их храмы разрушены, | ||
| - | |||
| - | ===== Культ Света Единого ===== | ||
| - | |||
| - | ^ Элемент | ||
| - | | **Название культа** | ||
| - | | **Божество** | ||
| - | | **Священный текст** | ||
| - | | **Жреческий орден** | ||
| - | | **Уровни ордена** | ||
| - | | **Центральный храм** | ||
| - | | **Присутствие** | ||
| - | | **Магия** | ||
| - | | **Отношение к иным культам**| Терпимое; | ||
| - | | **Праздники** | ||
| - | |||
| - | ===== Роль религии ===== | ||
| - | |||
| - | Церковь Света Единого — не только духовный институт, | ||
| - | |||
| - | В отдалённых регионах старые боги сохраняют силу, и жрецы Света часто сталкиваются с **внутренними вызовами**: | ||
| - | |||
| - | ===== Интересные факты ===== | ||
| - | * Статуи прежних богов всё ещё стоят на городских площадях — как часть культурного наследия. | ||
| - | * Некоторые паломники утверждают, | ||
| - | * Люмьеры не носят оружия — их сила в слове, огне и вере. | ||
| - | |||
terrana_misha_gosva_seven_crowns.1750764652.txt.gz · Последнее изменение: — admin
