====== Хоумбрю ====== ===== ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ===== * Создание персонажа работает как в книге игрока, пользуйтесь новыми листами персонажа, они реально крутые. * Если вам не нравятся предыстории, которые перечислены в книге игрока, вы можете создать свою, для этого необходимо выбрать элементы предыстории, как указано в главе 4 (стр 171) книги игрока. * Все персонажи могут настроиться на (3 + мод. Интеллекта) магических предметов. * Криты работают как в книге игрока* * Окно крита – это разброс значений, которые должны выпасть на кубе, для нанесения критического попадания. (Прим.: стандартное окно крита = 20-20; окно крита воина с архетипом «чемпион» на 3ем уровне = 19-20, а на 15ом уровне = 18-20) * Встающий противник в зоне досягаемости не активирует провоцированную атаку * Только чародеи имеют систему очков заклинаний вместо ячеек заклинаний * Чародеи имеют измененное кол-во заклинаний * В ход можно сделать только одно заклинание, кругом ячейки выше 0 (как в книге игрока)* * Заклинания с броском на попадание могут критовать так же как и дальнобойные атаки или рукопашные атаки (как в книге игрока) * Оружие и доспехи немного изменены * Система грузоподъемности * Скрытая атака работает «один раз в ход», но ход=/=раунд и не обязан быть твоим (реакция позволяет атаковать в чужой ход=второй раз бить скрытой атакой) * Пассивные навыки (10+навык) * Провоцированная атака наносится страшным образом * Не все существа могут совершать провоцированные атаки* * Укрытия и бодиблоки работают для всех атак, на которые могут повлиять, все черты и абилки которые позволяют игнорировать укрытия временно не дают такого преимущества, по причине «сикушка» * Каждое второе передвижение по диагонали в течение хода требует 10 футов (дабы две диагонали стоят в сумме 15 футов) * Углы надо обходить * Любое (на усмотрение мастера) ограничение передвижения может быть преодолено броском акробатики (сл15) * Теперь персонажи во время простоя могут учить черты, для чего нужно в уважительной форме договориться с Ильнуром в выборе черты и способе её получения. Число полученных таким образом черт не может превышать бонус мастерства. * При падении хп до 0, вы более не теряете сознание как аристократка. ''Вы продолжаете до последнего стоять на ногах, истекая кровью и кидая спасы от смерти. Вы получаете состояние **«каждый персонаж Ильнура»** **//(Скорость существа уменьшается вдвое, оно получает штраф -2 к КД и спасброскам Ловкости, и оно не может совершать реакции. В свой ход оно может использовать либо действие, либо бонусное действие, и не может использовать сразу оба. Вне зависимости от умений и магических предметов, оно не может в свой ход совершать более одной рукопашной или дальнобойной атаки.)//** Полученный урон в таком состоянии больше не влияет на спасы, но продолжает наноситься как обычно, просто в отрицательных значениях. Получение отрицательного урона, превышающего максимальное значение вашего здоровья уже приводит к смерти. Для стабилизации необходимо пройти проверку медицины/выживания со сложностью 10+кол-во проваленных спасов от смерти. Проваленные спасы от смерти больше не обнуляются после получения положительного значения здоровья. В таком состоянии считаются только не пройденные спасы, скалируясь от тела. Стабилизация останавливает спасы от смерти и вырубает персонажа на 1к4 часов, за которые персонаж может совершить короткий отдых, чтобы попытаться вылечить себя до положительного значения хитов, иначе при пробуждении будет вынужден вновь кидать спасы.'' ---- ===== Очки заклинаний [Variant: Spell Points] ===== В этом варианте у каждого заклинания есть стоимость в очках, зависящая от его уровня. В приведённой ниже таблице указана стоимость в очках заклинаний ячеек с 1 по 9 уровень. Заговоры не требуют ячеек, и потому не стоят очков заклинаний. Вместо того, чтобы получать от умения «Использование заклинаний» ячейки заклинаний, вы получаете очки заклинаний. Вы тратите очки заклинаний для создания ячейки заклинаний желаемого уровня, а потом используете эту ячейку для накладывания самого заклинания. Очков заклинаний не может быть меньше 0, и вы восстанавливаете все очки заклинаний, когда оканчиваете продолжительный отдых. Заклинания с уровнем выше 5 накладывать сложно. Вы можете с помощью очков заклинаний создать по одной ячейке заклинаний уровня 6 и выше. Вы не можете создать ещё одну ячейку с таким же уровнем, что уже была создана, пока не окончите продолжительный отдых. Количество очков заклинаний, которые вы можете потратить, зависит от вашего уровня заклинателя, как показано в таблице «очки заклинаний в зависимости от уровня». Ваш уровень также определяет максимальный уровень заклинаний, который вы можете накладывать. Даже если у вас достаточно очков, ячейку с уровнем выше максимального вы не создадите. Эта таблица распространяется на бардов, волшебников, друидов, жрецов и чародеев. Для изобретателей, паладинов и следопытов уровень персонажа считается уменьшенным вдвое. Для воина (мистический рыцарь) и плута (мистический ловкач) уровень персонажа делится на три. ==== СТОИМОСТЬ В ОЧКАХ ЗАКЛИНАНИЙ ==== ^ Уровень класса ^ Чародей ^ Макс. Уровень заклинаний ^ Известные заклинания ^ ^ 1 ^ 4 ^ 1 ^ 2 ^ ^ 2 ^ 6 ^ 1 ^ 4 ^ ^ 3 ^ 14 ^ 2 ^ 6 ^ ^ 4 ^ 17 ^ 2 ^ 7 ^ ^ 5 ^ 27 ^ 3 ^ 8 ^ ^ 6 ^ 32 ^ 3 ^ 9 ^ ^ 7 ^ 38 ^ 4 ^ 10 ^ ^ 8 ^ 44 ^ 4 ^ 11 ^ ^ 9 ^ 57 ^ 5 ^ 12 ^ ^ 10 ^ 64 ^ 5 ^ 12 ^ ^ 11 ^ 73 ^ 6 ^ 13 ^ ^ 12 ^ 73 ^ 6 ^ 13 ^ ^ 13 ^ 83 ^ 7 ^ 14 ^ ^ 14 ^ 83 ^ 7 ^ 14 ^ ^ 15 ^ 94 ^ 8 ^ 14 ^ ^ 16 ^ 94 ^ 8 ^ 14 ^ ^ 17 ^ 107 ^ 9 ^ 15 ^ ^ 18 ^ 114 ^ 9 ^ 15 ^ ^ 19 ^ 123 ^ 9 ^ 15 ^ ^ 20 ^ 133 ^ 9 ^ 15 ^ ^ Уровень заклинания в очках.^ Стоимость.^ ^ 1 ^ 2 ^ ^ 2 ^ 3 ^ ^ 3 ^ 5 ^ ^ 4 ^ 6 ^ ^ 5 ^ 7 ^ ^ 6 ^ 9 ^ ^ 7 ^ 10 ^ ^ 8 ^ 11 ^ ^ 9 ^ 13 ^