Содержание

Сеттинг

Концепт гильдии таков: Недавно открывшаяяся гильдия, набирает новобранцев, и под присмотром опытных ребят сначала вас испытывает ,а потом отправит в открытое плавание. Гильдия выполняет различные задания от разных внеполитических спонсоров и тех кто платит( но не за убийства и грабежи и злодейства), а так же исследует различные закоулки, исторические места, данжи, малоизученную местность, устраняяет опастности дикого и не очень мира.

Соответственно это по жанру будет песочница на рельсах, с элементами развития как гильдии, так и вас. Ибо Гильдия будет способствовать выполнению ваших целей, как в качестве премии так и в качестве помощи.

Персонажи

По персонажам: от вас в предыстории обязательное место рождения(дом, место куда можно вернутся ну и родня если есть), цели на ваше усмотрение, но должны они достигаться в пределах гильдии следопытов. Мир вы мой знаете, если есть вопросы обращайтесь. Изначально вы начнёте как дебютанты в рядах гильдии ( это значит, что вы уже доказали свою профпригодность в каком-то вопросе ( магия, файты, инвестиции, ну и всё что может быть полезно для гильдии))

Стандартные книги (пхб занатар воло таша монстрятник книга мастера), если есть желание поиграть за хоумбрю, то пишите мне я прочекаю и обсудим

Государства

Хоумбрю

  1. Каждая раса имеет черту на старте.
  2. Правила окружения. Если противник находится в окружении - отака по нему совершается с преимуществом.
  3. Зелье лечения или малое зелье лечения используются бонусным действием. Зелье лечение больше чем 2к4+2 пьются основным действием.
  4. Усложненная грузоподъемность и инвентарь. Спроси у ГМа.
  5. Вставание в зоне досягаемости рукопашного оружия может вызвать провоцированную атаку.