Содержание

Империя Семи Корон

География

Империя Семи Корон занимает юго-западные земли континента Террана. Её территория отличается разнообразием природных зон:

В центре Империи находится Цирнавиум — столица, где сосредоточены как имперская власть, так и культ Света Единого. От него по дорогам, трактам и реке выстроены связи с остальными регионами.

Политическое устройство

Империя представляет собой монархию, управляемую Императором в союзе с Советом Семи.

Элемент Описание
Император Верховный правитель Империи. Является светским и религиозным лидером. Обладает правом вето и последнего слова.
Совет Семи Совещательный и административный орган. Состоит из представителей семи городов (включая разрушенные). Члены совета — потомки или наместники прежних правителей.
Цирнавиум Политический и духовный центр. Здесь заседает Совет и находится дворец Императора.
Разрушенные города Забытый Порт и Разрушенный Маяк — хотя разрушены и лежат в зонах магической перегрузки, их представители сохраняют места в Совете (наследственные линии, формальные титулы).
Власть на местах В городах власть принадлежит назначенным лордам/наместникам, утверждённым Императором и Советом. В деревнях — старосты и судебные эмиссары Империи.

Особенности управления

Города Империи Семи Корон

Империя Семи Корон состоит из семи исторических городов, ставших символами объединения страны. Два из них были уничтожены во время войны и лежат в зонах магической перегрузки, но их лидеры продолжают сохранять места в Совете Семи. Остальные продолжают развиваться и играют важную роль в жизни Империи.

Список городов

Название Статус Описание
1 Цирнавиум Живой Столица Империи. Политический и духовный центр, резиденция Императора и Совета Семи. Основание культа Света Единого.
2 Ардвелор Живой Северо-западный город среди дубовых лесов. Центр друидических традиций и древнего культа природы. В нём располагается Круг Сапфировых Ветвей.
3 Миртален Живой Южный горный город-крепость. Центр кузнечного дела, храмов правосудия и военных орденов. В нём располагается Школа Молний Таль-Оркама.
4 Вел’Арис Живой Центр Имперских архивов, библиотек и судов. Место зарождения Имперского Кодекса. Также в нём располагается Академия Стеклянной Башни
5 Кальмир'Фосс Разрушен Северо-восток. Бывший Забытый Порт, некогда важнейшая торговая гавань. Разрушен магической бурей. Над заливом навеки завис туман.
6 Лар’Теммир Разрушен Юго-восток. Бывший город-маяк. Маяк Надежды до сих пор стоит, но его свет погас.
7 Остенвель Живой Восточные равнины. Перестраивается в новый портовый и торговый центр Империи. Сюда стекаются беженцы из разрушенных портовых городов.

Особенности

Регионы Империи Семи Корон

Каждый из семи исторических городов Империи служит центром одноимённого административного региона. Даже разрушенные города (Кальмир'Фосс и Лар’Теммир) сохраняют формальное влияние, и их территории продолжают учитываться в административной структуре.

Центральный регион Цирнавии

Центр: Цирнавиум — столица Империи, политический и религиозный центр.

Лесной регион Ардвелора

Центр: Ардвелор — город среди лесов, традиционно друидический.

Горный регион Мирталена

Центр: Миртален — крепость в горах, центр военной и кузнечной мощи.

Академический регион Вел’Ариса

Центр: Вел’Арис — административный и образовательный центр Империи.

Торгово-перестроечный регион Остенвеля

Центр: Остенвель — развивающийся порт, будущий экономический хаб Империи.

Регион руин Кальмир’Фосса

Центр: Кальмир’Фосс (Забытый порт) — разрушен, зона перегрузки. Формально представлен в Совете.

Юго-восточный регион Лар’Теммира

Центр: Лар’Теммир (Разрушенный маяк) — разрушен, стратегически важная область.

Религия Империи Семи Корон

История и структура

Империя Семи Корон образовалась в результате объединения семи независимых государств, каждое из которых имело собственное божество и религиозную традицию. С началом Великой войны и последующим объединением была учреждена единая вера — Свет Единого, ставшая символом порядка, стабильности и национального единства.

Новый культ был провозглашён официальной религией, однако местные верования не были запрещены. В каждом из городов до сих пор почитаются прежние боги, и закон позволяет свободное исповедание этих вер.

Два из семи городов — Забытый Порт и Разрушенный Маяк — были уничтожены в ходе войны и в результате магической перегрузки. Их храмы разрушены, но воспоминания и образы их богов сохраняются в местных обрядах и преданиях.

Культ Света Единого

Элемент Описание
Название культа Свет Единого (иногда — Истинный Свет)
Божество Абстрактная сущность порядка, истины и целеустремлённого разума
Священный текст Книга Семисветия — сборник пророчеств, речей, наставлений
Жреческий орден Орден Люмьеров
Уровни ордена Люмьер → Арк-Люмьер → Хранитель Света
Центральный храм Великий Собор Света в Цирнавиуме
Присутствие Храмы только в крупных городах; паломнические миссии редки
Магия Божественная магия разрешена; арканная допускается при разрешении власти
Отношение к иным культам Терпимое; разрешены в пределах частной и локальной практики
Праздники День Первого Сияния, Неделя Чистоты, Очищение Печати

Роль религии

Церковь Света Единого — не только духовный институт, но и инструмент идеологической стабильности. Орден Люмьеров нередко сопровождает имперские суды, реформаторские кампании и следственные процессы.

В отдалённых регионах старые боги сохраняют силу, и жрецы Света часто сталкиваются с внутренними вызовами: конфликтами веры, призраками прошлого и сопротивлением общин.

Интересные факты

Магия в Империи Семи Корон

Магия в Империи официально допустима, но её использование подлежит контролю, особенно в отношении опасных и высокоуровневых форм. Империя проводит чёткое различие между «бытовой» магией, ритуалами и заклинаниями высокого круга.

Общая политика

Роль церкви

Магические школы Империи

Империя содержит три официально признанных магических школы, действующих под наблюдением Совета Семи и Ордена Люмьеров:

1. Академия Стеклянной Башни (Вел’Арис)

2. Школа Молний Таль-Оркама (Миртален)

3. Круг Сапфировых Ветвей (Ардвелор)

Отношение общества к магам

Теневая деятельность и подполье в Империи

Империя Семи Корон официально жёстко регулирует внутреннюю безопасность и магические практики, однако в тенях крупных городов и магических зон действуют многочисленные группировки, преследующие свои цели — от криминальной наживы до идеологических революций.

Антиправительственная фракция

Заветы

Преступные организации

1. Кровавый Гребень

2. Гильдия Тихих Уловов

3. Дом Призрачной Сети

4. Чернильный Лотос