Магическая перегрузка — это состояние магической среды в области, её также называют скверной. Вызвана она использованием большого количества заклинаний на или над территорией. Возникновению магической перегрузки послужили военные действия и активное использование магии в военном конфликте.
По типу воздействия скверна может быть разной — в зависимости от степени воздействия на территорию и её категории. Она может:
Если человек изначально обладает магией, есть высокий риск, что скверна негативно скажется на его состоянии, вызвав магическое заражение. Но при этом, в период нахождения в зоне заражения его заклинания становятся сильнее и стабильнее.
Если же человек не обладает магией, то при длительном воздействии скверны у него может развиться мутация.
Для определения уровня перегрузки используются специальные устройства с драгоценными камнями. Камень светится в присутствии заражения. Чем ярче свечение — тем выше уровень скверны.
Существует три категории заражения:
Тип скверны определяется по последствиям, которые она вызывает. Как правило, это:
Животные под действием скверны:
В зонах перегрузки можно встретить редкие артефакты, которые невозможно получить иным способом. Однако они:
О способах защиты от скверны известно ничтожно мало. Единственные, кому удалось выработать защиту — это Доминион Эссал, однако они не раскрывают своих секретов.
Поиском способов очищения и стабилизации скверны занимается Гильдия «Новый Рассвет».
Магические перегрузки впервые начали появляться во время войны, когда в военных действиях начали использовать масштабную магию. Когда об опасности скверны стало известно, было уже слишком поздно.
Общество относится к зонам скверны:
Империей было принято решение о: