Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gleb:dnd_gleb

Сеттинг

Концепт гильдии таков: Недавно открывшаяяся гильдия, набирает новобранцев, и под присмотром опытных ребят сначала вас испытывает ,а потом отправит в открытое плавание. Гильдия выполняет различные задания от разных внеполитических спонсоров и тех кто платит( но не за убийства и грабежи и злодейства), а так же исследует различные закоулки, исторические места, данжи, малоизученную местность, устраняяет опастности дикого и не очень мира.

Соответственно это по жанру будет песочница на рельсах, с элементами развития как гильдии, так и вас. Ибо Гильдия будет способствовать выполнению ваших целей, как в качестве премии так и в качестве помощи.

Персонажи

По персонажам: от вас в предыстории обязательное место рождения(дом, место куда можно вернутся ну и родня если есть), цели на ваше усмотрение, но должны они достигаться в пределах гильдии следопытов. Мир вы мой знаете, если есть вопросы обращайтесь. Изначально вы начнёте как дебютанты в рядах гильдии ( это значит, что вы уже доказали свою профпригодность в каком-то вопросе ( магия, файты, инвестиции, ну и всё что может быть полезно для гильдии))

Стандартные книги (пхб занатар воло таша монстрятник книга мастера), если есть желание поиграть за хоумбрю, то пишите мне я прочекаю и обсудим

Государства

  • Фратрумстон – конфедерация дворфов и драконорожденных. Правители: Зорадин Второй и Хулгрим Айронпаст. Пережив события 150-летней давности, дварфы и драконорожденные не потеряли своих производственных мощностей, а также не потеряли и в силе армий. Уже 50 лет ведётся кровопролитная война с Королевством Этхонорем. Официально война ведётся из-за спорных границ.
  • Этхонорем – королевство монструозных рас. Правитель Дхавулл Безжалостный(орк). После порабощения Иксцидиума, и «восхождении» Кезайа прошлый правитель Этхонорема погиб при загадочных обстоятельствах. Два его сына, не поделив трон военным путём разделили страну на две части. Сейчас королевство воюет с Фратрумстоном, а дети прошлых правителей, ставши новыми правителями поддерживают хорошие отношения между братскими народами.
  • Пуэбрия – осколок бышей войны, республика низкорослых и монструозных рас. Правитель – президент Доркуц Мудрый(орк). После гибели Гришнаха, его сын совместно с правительством бывшего Иксцидиума учинилм революцию на захваченных территориях. В результате кровью отвоевав свою свободу. 140 летнее развивающееся государство фермеров и моряков.
  • Империум Несокрушимый – когда-то находившаяся на грани уничтожения империя людей и эльфов, воспрявшая от хаоса и разрухи. Правитель: Уриэль Возродитель (полуэльф). Уже состарившийся император, всё ещё помнящий эпоху утрат, возродил реваншисткие настроения в империи. Всё государство устремлено вернуть себе то, что было утрачено.
  • Благой двор – когда план фей был уничтожен, беженцы благого двора под руководством дочки императрицы - Тии Тилтаматон, переселились на, на тот момент ничейной земле на материальном плане. С тех пор это земля расцвела и является наиболее прекрасным местом на материальном плане. Крайне закрытое государство сосредоточенное на внутреннем возрождении.
  • Хабур – халифат Табакси. 50 лет назад прибывшие из далёких земель, они заняли ничейные пустынные земли и начали налаживать связи со всеми. Торговое государство настроенное на дипломатическое и торговое превосходство.
  • Клампия – воинственная федерация множества рас, возникшее 140 лет назад на территориях Иксцидиума и Империума. Правитель: Кристофер Аом. После войн на этих территориях начали образовываться различные графства, под руководством разных людей. Которые были объединены под началом отца Кристофера. Графы ждут от короля, что то принесёт им новых территорий, а король и не против. Одно из самых больших государств на континенте.

Хоумбрю

  1. Каждая раса имеет черту на старте.
  2. Правила окружения. Если противник находится в окружении - отака по нему совершается с преимуществом.
  3. Зелье лечения или малое зелье лечения используются бонусным действием. Зелье лечение больше чем 2к4+2 пьются основным действием.
  4. Усложненная грузоподъемность и инвентарь. Спроси у ГМа.
  5. Вставание в зоне досягаемости рукопашного оружия может вызвать провоцированную атаку.
gleb/dnd_gleb.txt · Последнее изменение: admin