Содержание
Хоумбрю
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Создание персонажа работает как в книге игрока, пользуйтесь новыми листами персонажа, они реально крутые.
- Если вам не нравятся предыстории, которые перечислены в книге игрока, вы можете создать свою, для этого необходимо выбрать элементы предыстории, как указано в главе 4 (стр 171) книги игрока.
- Все персонажи могут настроиться на (3 + мод. Интеллекта) магических предметов.
- Криты работают как в книге игрока*
- Окно крита – это разброс значений, которые должны выпасть на кубе, для нанесения критического попадания. (Прим.: стандартное окно крита = 20-20; окно крита воина с архетипом «чемпион» на 3ем уровне = 19-20, а на 15ом уровне = 18-20)
- Встающий противник в зоне досягаемости не активирует провоцированную атаку
- Только чародеи имеют систему очков заклинаний вместо ячеек заклинаний
- Чародеи имеют измененное кол-во заклинаний
- В ход можно сделать только одно заклинание, кругом ячейки выше 0 (как в книге игрока)*
- Заклинания с броском на попадание могут критовать так же как и дальнобойные атаки или рукопашные атаки (как в книге игрока)
- Оружие и доспехи немного изменены
- Система грузоподъемности
- Скрытая атака работает «один раз в ход», но ход=/=раунд и не обязан быть твоим (реакция позволяет атаковать в чужой ход=второй раз бить скрытой атакой)
- Пассивные навыки (10+навык)
- Провоцированная атака наносится страшным образом
- Не все существа могут совершать провоцированные атаки*
- Укрытия и бодиблоки работают для всех атак, на которые могут повлиять, все черты и абилки которые позволяют игнорировать укрытия временно не дают такого преимущества, по причине «сикушка»
- Каждое второе передвижение по диагонали в течение хода требует 10 футов (дабы две диагонали стоят в сумме 15 футов)
- Углы надо обходить
- Любое (на усмотрение мастера) ограничение передвижения может быть преодолено броском акробатики (сл15)
- Теперь персонажи во время простоя могут учить черты, для чего нужно в уважительной форме договориться с Ильнуром в выборе черты и способе её получения. Число полученных таким образом черт не может превышать бонус мастерства.
- При падении хп до 0, вы более не теряете сознание как аристократка.
Вы продолжаете до последнего стоять на ногах, истекая кровью и кидая спасы от смерти. Вы получаете состояние «каждый персонаж Ильнура» (Скорость существа уменьшается вдвое, оно получает штраф -2 к КД и спасброскам Ловкости, и оно не может совершать реакции. В свой ход оно может использовать либо действие, либо бонусное действие, и не может использовать сразу оба. Вне зависимости от умений и магических предметов, оно не может в свой ход совершать более одной рукопашной или дальнобойной атаки.)
Полученный урон в таком состоянии больше не влияет на спасы, но продолжает наноситься как обычно, просто в отрицательных значениях. Получение отрицательного урона, превышающего максимальное значение вашего здоровья уже приводит к смерти. Для стабилизации необходимо пройти проверку медицины/выживания со сложностью 10+кол-во проваленных спасов от смерти. Проваленные спасы от смерти больше не обнуляются после получения положительного значения здоровья. В таком состоянии считаются только не пройденные спасы, скалируясь от тела. Стабилизация останавливает спасы от смерти и вырубает персонажа на 1к4 часов, за которые персонаж может совершить короткий отдых, чтобы попытаться вылечить себя до положительного значения хитов, иначе при пробуждении будет вынужден вновь кидать спасы.
Очки заклинаний [Variant: Spell Points]
В этом варианте у каждого заклинания есть стоимость в очках, зависящая от его уровня. В приведённой ниже таблице указана стоимость в очках заклинаний ячеек с 1 по 9 уровень. Заговоры не требуют ячеек, и потому не стоят очков заклинаний.
Вместо того, чтобы получать от умения «Использование заклинаний» ячейки заклинаний, вы получаете очки заклинаний. Вы тратите очки заклинаний для создания ячейки заклинаний желаемого уровня, а потом используете эту ячейку для накладывания самого заклинания. Очков заклинаний не может быть меньше 0, и вы восстанавливаете все очки заклинаний, когда оканчиваете продолжительный отдых.
Заклинания с уровнем выше 5 накладывать сложно. Вы можете с помощью очков заклинаний создать по одной ячейке заклинаний уровня 6 и выше. Вы не можете создать ещё одну ячейку с таким же уровнем, что уже была создана, пока не окончите продолжительный отдых.
Количество очков заклинаний, которые вы можете потратить, зависит от вашего уровня заклинателя, как показано в таблице «очки заклинаний в зависимости от уровня». Ваш уровень также определяет максимальный уровень заклинаний, который вы можете накладывать. Даже если у вас достаточно очков, ячейку с уровнем выше максимального вы не создадите.
Эта таблица распространяется на бардов, волшебников, друидов, жрецов и чародеев.
Для изобретателей, паладинов и следопытов уровень персонажа считается уменьшенным вдвое.
Для воина (мистический рыцарь) и плута (мистический ловкач) уровень персонажа делится на три.
СТОИМОСТЬ В ОЧКАХ ЗАКЛИНАНИЙ
| Уровень класса | Чародей | Макс. Уровень заклинаний | Известные заклинания |
|---|---|---|---|
| 1 | 4 | 1 | 2 |
| 2 | 6 | 1 | 4 |
| 3 | 14 | 2 | 6 |
| 4 | 17 | 2 | 7 |
| 5 | 27 | 3 | 8 |
| 6 | 32 | 3 | 9 |
| 7 | 38 | 4 | 10 |
| 8 | 44 | 4 | 11 |
| 9 | 57 | 5 | 12 |
| 10 | 64 | 5 | 12 |
| 11 | 73 | 6 | 13 |
| 12 | 73 | 6 | 13 |
| 13 | 83 | 7 | 14 |
| 14 | 83 | 7 | 14 |
| 15 | 94 | 8 | 14 |
| 16 | 94 | 8 | 14 |
| 17 | 107 | 9 | 15 |
| 18 | 114 | 9 | 15 |
| 19 | 123 | 9 | 15 |
| 20 | 133 | 9 | 15 |
| Уровень заклинания в очках. | Стоимость. |
|---|---|
| 1 | 2 |
| 2 | 3 |
| 3 | 5 |
| 4 | 6 |
| 5 | 7 |
| 6 | 9 |
| 7 | 10 |
| 8 | 11 |
| 9 | 13 |
