Инструменты пользователя

Инструменты сайта


misha:terrana_misha

Террана: Основная концепция мира

Краткое описание

Террана — это мир классического фэнтези, переживший великую войну. Сейчас государства зализывают раны, общество восстанавливается, торговля оживает, строятся новые поселения. Однако мир далёк от стабильности: продолжаются политические стычки, а магия, некогда почти исчезнувшая, теперь возвращается вместе с хаосом.

Главная особенность мира

После войны магия начала проникать в мир из другого плана, из-за чего в ряде регионов возникает магическая перегрузка. Это явление приводит к искажению реальности, появлению монстров, нестабильности заклинаний, мутациям и даже разрывам в пространстве и времени. В определённых местах магия становится опасной, непредсказуемой и разрушительной.

Атмосфера и тон

Мир Терраны — это смесь:

  • реалистичной политической и социальной картины,
  • героического эпоса,
  • и магической странности, пронизывающей быт.

Сеттинг ориентирован на надежду, несмотря на посткатастрофическую основу. Тон — преимущественно светлый, с местами тёмными, но не мрачными оттенками.

Магия

  • До войны магией владели лишь единицы.
  • Сейчас овладеть её азами стало проще, но и значительно опаснее.
  • Власти строго регулируют использование магии — требуется лицензия, обучение в одной из официальных школ и обоснованная причина для практики.

Школы магии различаются по престижу и направленности. Некоторые регионы имеют собственные традиции преподавания, другие — зависят от центральных академий.

Магия может активировать перегрузку, особенно при массовом или частом применении.

Магическая перегрузка

Магическая перегрузка — явление, при котором в определённой области скапливается избыточное количество магической энергии, просачивающейся из соседнего плана.

Эффекты перегрузки:

  • Небольшие — полтергейсты, спонтанные вспышки света/звука, изменения восприятия.
  • Средние — мутации у людей и животных, оживление неодушевлённых предметов.
  • Тяжёлые — пространственные разрывы, временные искажения, прорывы существ из других миров.

В дальнейшем эта часть раздела будет изменена, особенности магических искажений будут дополнены

Религия

Религиозная картина мира Терраны крайне разнообразна. После войны верования усилились, а некоторые — радикализировались.

  • Империя Семи Корон исповедует просвещённый монотеизм — культ Света Единого, через Орден Люмьеров.
  • Клирикат Дол Ар’Иния — изолированная теократия, поклоняющаяся Ар’Инии, Небесной Заступнице. Подробнее →
  • Северные Королевства сохраняют древний пантеон духов природы и предков, поддерживаемый друидическими орденами.
  • Торговая республика Валиан официально светская, но населена множеством культов, включая тайные секты и философские школы.
  • В пострадавших от перегрузки землях возникают новые мистические учения, нередко основанные на контактах с иными планами.

Основные черты:

  • Религии бывают: монотеистические, политеистические и дуалистические (свет/тьма, порядок/хаос).
  • Магия и вера часто пересекаются, но не тождественны.
  • Конфликты между верованиями — одна из ключевых причин локальных войн и идеологических расколов.
  • Некоторые религии категорически запрещают магию (например, Клирикат), другие — используют её как божественный инструмент.
  • Пророчества и чудеса становятся всё более частыми с началом магической перегрузки.

→ Подробнее смотри в разделе Система религий Терраны.

Состояние мира и текущие конфликты

  • Мир восстанавливается после глобальной войны, в которой участвовали почти все крупные державы.
  • Магическая вспышка, последовавшая за войной, превратила некоторые регионы в опустевшие зоны, непригодные для жизни.
  • Геополитика остаётся нестабильной: мелкие конфликты, борьба за территории и ресурсы, а также страх перед неконтролируемой магией подогревают напряжение.

Города и государства

Мир разделён на 7 различных государств, самые крупные из которых Империя Семи Корон, Конфедерация Северных Королевств, Торговая республика Валиан, Великое Княжество Норд’Кровн. Основные государства смотри в разделе Государства

Точка входа: Гильдия восстановителей

В одной из стран был создан полугосударственный институт "Новый рассвет", занимающийся:

  • исследованием магических перегрузок,
  • зачисткой опасных аномалий,
  • помощью населению пострадавших регионов.

Организация выполняет функции гильдии приключенцев, но её агенты — это скорее приключенцы-исследователи на господдержке. Участникам выдаются поручения, связанные с исследованием, дипломатией, спасением, а иногда и боевыми операциями.

Примечание: Расширение мира

В дальнейшем необходимо проработать:

  • Историю войны: стороны конфликта, причины, последствия.
  • Структуру гильдии, ранги, отделы.
misha/terrana_misha.txt · Последнее изменение: admin